Всех приветствую. Спасибо всем, кто следил за развитием событий с моим авто. Напомню, что машина дважды ушла влево в отбойник на хорошей скорости при

Sparrow

New Member
скорее всего второе, у нас ГИБДД часто любят писать 10.1 ещё и сам дурак останешься
 


мне сотрудник ГИБДД сказал, что в случае неисправности авто всё равно виноват водитель, так как водитель всегда должен контролировать автомобиль.
 
чушь. Отметка о прохождении вами установленного ТО является подтверждением того, что состояние автомобиля соответствует возможности его эксплуатации.
Пример, вы покупаете в салоне новый автомобиль. По закону продавец обязан продать вам вещь в надлежащем состоянии. Предполагать ненадлежащее состояние у вас оснований нет, поскольку в силу требований ст. 10 ГК РФ добросовестность и разумность действий участников правоотношений предполагается.
Вы выехали из салона и по дороге у вас открутилось колесо, из-за чего вы попали в аварию. Кто виноват?
 
. Не так всё просто. Есть такое понятие, как " презумпция вины". Оно как раз применяется по искам о защите прав потребителя. Если кратко, то не потребитель должен доказать вину продавца, а продавец свою невиновность. То есть в отсутствие документально подтвержденной информации о совершении покупателем действий по откручиванию колеса продавец может быть признан виновным, а вот в чём---,тут всё зависит от предъявленных требований.
Повторюсь, речь идёт о гражданско-правовом требованиях, вина водителя в дтп будет устанавливаться сотрудником ГИБДД в рамках КоАП.
 

Gangsta

New Member
вот она и установлена. А все остальные доказательства, это уже проблема потерпевшей стороны.
 
Т.е. ГИБДД сделало виновником ДТП водителя.Наверное надо было провести независимую экспертизу и с её результатами в суд на производителя и дилера.Конечно это дело не быстрое, но виновники оплатили бы все: и экспертизу и моральный ущерб.
 

Big Daddy

New Member
вы думаете ГИБДД сделает виновным автопроизводителя? Машина ваше личное имущество и за техническое состояние отвечает владелец, за брак отвечает производитель, но брак нужно доказать
 

Orange

New Member
не совсем так. У нас подлежит доказыванию вина, а не невиновность.
К тому же ДТП произошло вследствие неисправности рулевого управления. За исправность рулевого управления несёт ответственность как дилер, так и производитель.
 
виновником аварии сделали автора поста, и после этого нужно теперь доказать что дефект был со стороны производителя
 

Sparky

New Member
понятно, что сделали. У автора была возможность в судебном порядке оспорить законность такого постановления.
 

Captain_Killer

New Member
тут надо быть юридически грамотным или иметь в знакомстве хорошего юриста
 
при взыскании причиненного ущерба в гражданско-правовом поле в обязательном порядке будет исследоваться постановление ГИБДД. Говорить о дефекте производителя после вынесения ГИБДД постановления о вине водителя---ну так себе занятие.
 
В данном случае нужно было возвращать автомобиль и брать новый, требовать неустойку за длительный ремонт и за некачественный автомобиль
 

Bumpkin

New Member
а на основании каких документов требовать возраст, обмен компенсацию. Виновником ДТП признан водитель, техническая экспертиза не проводилась. В суде документы нужны а не слова и эмоции
 

Grandpa

New Member
признан. Но всё зависит от предъявленных требований. Если автор посчитал бы, что действиями (бездействиями) дилера (изготовителя) приченен ущерб----это одно, тут по иску о взыскании ущерба непосредственно исследовалась бы вина автора в причинении ущерба, которая подтвердилась бы постановлением ГИБДД.
Но если бы автор вышла с иском к дилеру (изготовителю) о расторжении договора купли-продажи вследствие ненадлежащего качества товара, возврата уплаченных по договору денежных средств, взыскания морального вреда, штрафа в размере 50% в случае неудовлетворения претензии----это совсем другое. Тут вина автора в дтп отношения к существу спора не имеет.
 

Papito

New Member
но чем доказано ненадлежайшее качество автомобиля, на чем основано утверждения, что ДТП произошло из за ненадлежайшее качества автомобиля? К сожалению у владельца таким заключений нет. Ремонт производился по Каско. Как я понял, сейчас поменяли электроусилитель руля (другого в верхней части рулевой стойки просто нет) . Но почему в ходе двух ремонтов, дилером не выявлена неисправность усилителя руля. Почему автомобиль отдавали владельцу с неисправностью опасной для жизни? Ошибки ЭУР легко вычисляются сканером.
 

Сверху