что то я уже опасаюсь покупать Атлас,с одними и те же проблемами,присматриваюсь к чангану CS75 fl больше,шире, выше,салон богаче,полный привод,1,8

Китайский автопром сильно шагнул вперёд. Не удивительно,что они скоро задавят конкурентов. Хотя многие скиптически относятся, вспомнить корейские автомобили лет 10 назад, а сейчас половина их на наших дорогах. Что касается вопроса чанган или атлас. Атлас создавали шведы, машина проверена годами. А чанган как себя поведет неизвестно. Хотя надо думать, скорое положительных эмоций будет больше. Решать вам.
 


Cross

New Member
Китайцы молодцы, знакомый взял Делфинг, 2.0,мотор от Пежо. АКПП, салон большой и цена чуть больше ляма, тоже доволен.
 

Shaggy

New Member
они просто работают в сотрудничестве, поэтому такие агрегаты и стоят
 

Monster

New Member
а джили работает с вольво, хозяин один, разработки одни, сейчас еще разработки Мерседеса дернут, хавал сотрудничает с БМВ
 
многие китайские компании создавались совместо.

Можно найти информацию как появились FAW-Volkswagen, GAC-Toyota, Changan Ford и десятки других компаний. Совместно с немцами созданы компании Denza и Arcfox. С японцами – Everus. В результате сотрудничества американского концерна GM с китайским SAIC появилась автомобильная марка Baojun.

Volkswagen-FAW – создали совместное предприятие Немецких и Китайских производителей в Чанчунь (Китай). На днях китайская компания FAW объявила о планах инвестировать 1 миллиард евро в создание предприятия по производству электромобилей в Италии, а также исследовательского центра для их разработки.

Так же Great Wall создали СП с BMW, WEY подписал контракт с Brabus, про Geely отдельная тема: покупка Вольво (100% за 1.8 млрд), Даймлер Мерседес (10% за 9.6млрд), переговоры с Альфа Ромео\Мазерати, АстонМартин и т.д. и т.п.

Тот же БМВ, в китае выпускают более 540.000 автомобилей данной марки в год, не говоря об аккумуляторных батареях для электрических баварцев ... сравните с нашим Автотор;)
 
Сам присматриваюсь к Чангану 75.
Жду когда 75+ у нас появится, обещали к НГ привезти.
Но круче всего GAC gs 8.
Да, подороже, 2.4милл на полном приводе, но это вообще другой уровень, хоть и машина в Китае с 16г производится.
 
да просто он про этот чанань в нескольких местах написал, вот я и прикололся, что это реклама)))) да пусть конечно развлекается)))
 
Тоже ждал 75фл, но не дождался купил Атлас, а так может и взял бы, тем более цену тогда обещали 1,4 за полную комплектацию.
Думаю по качеству сборки одинаковы будут, но салон у чангана просторней и багажник больше. Остальное всё понятно, муфта Боргварнер, автомат айсин, если не ошибаюсь, мотор тойотовский. Чанган - это китайский Уаз, не в смысле качества , а в смысле государственная компания, с соответствующим контролем качества.
И ценник пока ещё более-менее... Вот когда придёт рестайлинг а-ля лексус, там ценник явно за 2 ускачет. А за 2,2 китайца брать уже внутренний барьер))
 
Косяков не так и много в Атласе! Основной косяк это привода, которые меняют без проблем на усиленные и другого производителя. В остальном, машина показывает себя только с хорошей стороны. Атлас подкупает своей коллаборацией четырёх крупных производителей, которые нацелены на результат. Да и сама компания Geely очень сильно шагнула вперёд и сейчас занимает лидирующие позиции. За Чанган, сказать ничего не могу, мало про него читал.
 

Сверху