Пройдены 500км и хотелось бы поделится первыми впечатлениями от Geely atlas 2.4 4wd.Сразу скажу, что до этого почти 9 лет ездил на Киа Рио, чему очень



Жрёт много? вы возьмите родной 2.4 Япония, он жрёт на всех авто где ставили от 16 и выше, так что атлас ещё не много, просто когда пересаживаешься с малолитражек кажется, что много, хотя рио не на много меньше жрет
 
После фокуса 2 тоже маленько прифигел от расхода. Но потом сопоставил массу, объем мотора и все встало на свои места. На фокусе поджигал постоянно, стабильно тапка в пол. А на атласе наоборот хочется ехать спокойно и размеренно. Внедорожные качества еще не проверял пока еще не проверял. Пробег тоже к 500 приближается, сказывается каждодневная езда до Сумза. Видел вас в субботу в городе, разъехались в талице)
 

FunMaker

New Member
для бездора есть спецавто. Там 2,7л. И после него атлас мало кушает)))
 
Вы поймите ТО в 15 тысяч это очень много, масла столько не выхаживают, и можно такими темпами приехать на капиталку, и все автопроизводители честно пишут если есть тяжёлые условия эксплуатации то срок ТО сокращается, но увы многие даже не читали сервисную книжку
 
многие не знали, но тут ничего такого нет, просто машину надо любить, даже дилерам пофиг на наши машины, так что это в наших интересах чтобы наши машинки бегали долго и счастливо, я тоже на атлас пересел с сида, смотрел других одноклассников но увы у всех есть свои проблемы и косяки, и нужно понимать с чем вы готовы мириться а с чем нет
 
Ну на атласе 1.8 при 60-70 тоже 5-6, при 90 6-7, так что не долеко ушёл, лично засекал на одной и той же заправке по трасе был сильный ветер и скорость 130-150, получилось 9.8 и ещё поперечены на крыше стоят
 
На прошлой неделе тоже стал обладателем Атласа, проехал уже 450 км. И тоже поделюсь впечатлениями, как автор, по тем же пунктам. До этого ездил на шевроле ниве, поэтому сравнивать буду с ней. Итак:

1. Расход бензина, впринципе, как на ниве, уже привык давно, но машина больше, комфортнее, мощнее. Плевать на расход, все ништяк!

2. Тоже отказался от турбины, взял атмосферник, т.к. не собираюсь его продавать и хочу эксплуатировать долго.
Да, автомат тупит, есть задержка, пока он соображает, что от него требует водитель. Но! Он едет, пусть не мгновенно. Нива на педаль газа не реагирует впринципе - хочешь нажимай, хочешь нет, ей что в лоб, что по лбу.

3. Считаю, что динамики в городе достаточно, в потоке держится не напрягаясь, на обгонах тоже понравился вне города. Время разгона не принципиально. Нормально едет. Ништяк!

4. Тут от обилия всяких плюшек душа радуется. Раздельный климат, управление на руле, подогревы даже задних сидений. Подогрев руля? Не, не слышал. Вот нет его, ну и бог с ним, есть автозапуск, думаю зимой тепло будет.

5. Вот абсолютно не напрягает поменять режим нажатием одной кнопки. Больше другой вопрос интересует, запоминается ли режим подогрева сидений? Будут ли они работать в режиме автозапуска? Пока не проверял, если кто знает, поделитесь информацией, пожалуйста.

6. Удобные комфортные сидения, регулировка водительского в 3-х направлениях, пассажирского в 2-х. Кайф! Ништяк!

7. Мультимедиа, согласен, конченая. Так и не нашёл ни регулировок эквалайзера ни отключения звука нажатия сенсорных клавиш. Вощм из настроек ничего почти нет. Разговаривал по блютуз системе, я слышу хорошо, меня слышат очень плохо. Как лечить, кто знает? Блютуз плохой или хороший микрофон нужен?

8. Лучше раз в 10000 проходить ТО, чем раз в 5000 лежать под нивой. По цене что в ниву вкладывать, что новый авто на ТО сгонять, примерно одна малина.

Машиной доволен. Полный привод, большой багажник, мощный двигатель. Это то, чего мне так не хватало. Особо в грязь не ползаю, а так довольно универсальный автомобиль. Ну и конечно очень порадовали хорошая оптика, комфорт, камеры, дисковые тормоза в круг, шумоизоляция, простор, высоко сижу, хороший обзор. Доволен машиной! Очень! Буду любить и беречь! Спасибо за внимание!
 

Сверху