Пройдены 500км и хотелось бы поделится первыми впечатлениями от Geely atlas 2.4 4wd.Сразу скажу, что до этого почти 9 лет ездил на Киа Рио, чему очень



очень жаль, до этого был не кнопочный подогрев, а выключатели. Их оставлял включенными, когда уходил, в режиме запуска прогревался не только салон, но и сиденья, садился в теплую машину, тут, видимо, придется греть задницей сначала)))
 

Dragon

New Member
с Шнивой как-то не в тему сранивать атлас. Ему в ровень УАЗ Патриот или китайский Haval H5. Шнива раза в 3 дешевле атласа. Запчасти намного дешевле. Проходимость, я думаю, не хуже, чем у атласа, вдобавок есть наличие постоянного полного привода, который никогда не отключится на любой скорости.
 
да я ведь не то чтобы ниву с атласом. Я их не ставлю рядом, а пишу исходя из того, чем владел сам и знаю не по-наслышке. Понятно, что совершенно разные классы. Я отъездил на нивах 11 лет. Из них 9 лет - шевроле нива. Скажу так, исходя из бюджета и финансовых возможностей. Да, нива проходимее, да постоянный полный привод, она дешевле в разы на вторичку и в салонах. Но блин, вот обидно, если честно, правда обидно за наш автопром. Я не рассматривал другие автомобили, ждал, когда же выйдет что-то наше, хорошее. И вот появился х-рей. Блин, ну не плохо, почему только передний привод? Сделайте полный. Но нет... Ждем дальше, но и тут вместо шеви нивы выходит тревел! Блин, ну правда, друзья, мотор то же, всё абсолютно кроме морды то же. И лупят ценник на уровне современных авто. Но практически все идут в ногу со временем - комфорт, качество, опции, дизайн. Почему же не сделать кардинальные изменения со всеми любимым реальным внедорожником? Я наездился, если честно! Я лично ждал чего-то большего, чем тревел. Крик души уже просто, я думаю не только у меня. Атлас соответствует моим требованиям и нуждам. Даже тому, о чем я мечтал. Мечта исполнилась, я не жалею. Для покатушек и офф роуда все же больше УАЗ. Козел может, едет, он заточен под это. Атлас все же более универсален. И трасса и немного бездорожья и город. А что больше всего радует, так это все же легковая посадка и поведение пусть и не внедорожника, но и уже не паркетника. Ч считаю, что атлас немного все превосходит современные паркетники именно по проходимости, оснащенности, внешнему виду в своей ценовой категории.
 
я вам больше скажу, если на сиденье никто не сидит, то подогрев не работает)))), по крайней мере на переднем пассажирском точно
 

Cupcake

New Member
Подогрев сидений можно включить на сигналке и будет сразу включать при автозапуске
 
попробую. Если есть управление по кан шине, может и получится, если нет, то вряд ли. Скорее всего, если делать по гибкой логике, то не подключено ничего аналогом
 
1. Расход сравнивать с Рио совершенно не корректно. А для 2,4 он вполне достойный.
2. Эта АКПП у меня вызывает восторг уже на втором автомобиле (у Ссанг Eнг Актион была она же. А разработана она Тойотой) - ни тупления, ни заметных переключений!
 
Спрашивают что за АКПП? Говорю от Сангёнга. Оооо проблемные коробки.
А у Вас были на раньше санге проблемы???
 
За шесть лет по Актиону было две работы, кроме ТО, - замена пыльника одного из амортизаторов и замена всех задних сайлентблоков.
 

Bonilorens

New Member
я читал форумы ребят кто катает на сан енгах, так у них проблемы были в основном на дизелях, слишком большой момент, а у нас он урезан чуть ли не в половину, так что коробка должна бегать, но детские болячки так же перекочевали и к нам
 
SSangYong Rexton, RX320, пятиступенчатая dsi. 220000 прошла и только сейчас появились ошибки. Кто говорит плата гидрика, кто говорит, что просто электроника сбоит. Будем смотреть дальше. Понимаю, что проблемы были с шестиступками, но все-же.
 
да всё нравится, не говорю что коробка плохая. Ушатать любую коробку можно за 10 мин.
Это так спрашиваю для общего развития. Может с кем придётся по поспорить.
 

Vortex

New Member
12 литров много, у меня 16( город правда )пробег 1300 , я и то не парюсь)))
 

Сверху